Форум » Уроки по 3д Максу + ФПСК » Экспорт готовой модели в формат Х из 3Д Макса. » Ответить

Экспорт готовой модели в формат Х из 3Д Макса.

SCORPION_ALFA: СРОЧНО.................... С экспортом всё очень просто: 1)Сделал или взял чужую модель. 2)Ставишь её точно по центру,для этого выбираешь модель и правой кнопкой жмёшь на выбор перемещения модели и в появившемся окне вводишь все нули:ноль-интер,ноль-интер и ноль-интер.(рис 1) 3)Нажимаешь Файл-Экспорт-ищещь формат .Х и жмёшь Ок,называй как хочешь,например "balon". 4)Появляется окно экспорта,если тебе нужен просто объект внутри этапа,то есть Энтити,то следует сделать следующее: а)Обязательно нужно поставить галочку как на рис 2, иначе модель потом будет перевёрнута в редакторе. б)В папке рис 4 нужно снять галочки с Include animation и Bones. 5)У каждой модели обязательно должен быть модификатор Unwrap UVW и правильная развёртка,как на рис 3,иначе текстура будет лежать неровно. 6)В папке Textures and FX files нужно убрать сохранение текстуры и поставить None,так как текстуру нужно создать в DDS формате. 7)Теперь жмём Ок и всё в месте где вы указали появится файл "Balon.x" [url=]рис[/url]

Ответов - 0



полная версия страницы